У него есть и детский костюм зорро deluxe, и навык для того, чтобы снять фильм о супергерое. Он никогда не теряет из виду все, что происходит с персонажами, даже во время съемки предельно динамичной и масштабной сцены. А этот режиссерский дар делает фильм совершенно иным, добавляет ему глубины. Марк понимает, что сердце любого фильма о Человеке-пауке заключено в том, что история главного героя должна чувствоваться в каждом кадре, в каждой сцене, насколько бы масштабной она ни была. Остроумие Марка позволило ему рассказать подлинную историю Человека-паука, раскрыв главные и полюбившиеся многим черты характера главного героя. Мне кажется, супергероям очень важно иногда показывать свои эмоции, не пытаться переиграть собственное естество, быть честным. В фильме НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ я постарался показать, как открываются люди, когда жизнь их к этому принуждает. Однако супергеройское альтер-эго идет в разрез с детскими костюмами зорро deluxe самого Питера Паркера, и тут ему приходится делать непростой выбор. С одной стороны ему приходится противостоять Оскорпу, компании, мощи которой он пока до детского костюма зорро deluxe не осознает. Но куда сложнее ему разобраться в романтических отношениях с Гвен. Уэбб считает, что этот конфликт выгодно отличает фильмы о Человеке-пауке от других картин о супергероях. Мы облекли эту историю в оболочку эпического, зрелищного боевика. Историю, по которой впоследствии писался детский костюм зорро deluxe, сочинили Алекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер и Джеймс Вандербилт. Ави Арад считает, что трио сценаристов вдохнуло новую жизнь во франшизу. Больше того, супергерой делал его еще более реалистичным. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы взять существующий мир и просто достроить определенные локации. В первом фильме было много вопросов, оставшихся без ответа. Это касается не только его отношений с Гвен, но и того, через что приходится пройти любому существу сильного пола от отрочества до зрелости. В какой-то момент Питер осознает, что жизнь коротка и полна реальных опасностей; что отношения могут прерваться в любой момент; и что от нас мало что зависит. По словам Куртцмана, сценаристам предоставили определенную свободу в работе, но какие-то определенные элементы должны были попасть на страницы сценария обязательно. Мы стояли на весьма внушительном фундаменте первого фильма, который сняли до нас. Ави Арад говорит, что роль весьма сложная. Человек-паук способен на многое, о чем Питер Паркер и мечтать не может. Однако сердце персонажа бьется все же в груди Питера. Он очень талантлив, может без труда сыграть любой конфликт и драму, он даже выполнял все трюки, которые мы ему позволяли делать самому. Гарфилд был рад вернуться к этой роли по нескольким причинам. Не на последнем месте было то, что он является большим фанатом персонажа. Для всех, кто знаком с этим персонажем или хотя бы слышал о нем, очень важно, чтобы на экране он был таким же, как и на страницах комиксов. Неважно, какие у вас проблемы в жизни, Человек-паук является наглядным примером того, как справиться с любой напастью. Ведь в жизни Питера Паркера была масса проблем, и он смог их все разрешить. По мнению Гарфилда, в этом фильме его персонаж раскрывается куда больше, чем в первом. К нему возвращаются оригинальные характеристики, которые описывались в комиксах. А одна из ключевых особенностей ловкача состоит в том, чтобы эффективно использовать слабости противников против них самих. Для того чтобы добиться высокого мастерства в этом нелегком деле, Гарфилд много тренировался с подлинными доками. Некоторые идеи и сцены рождались в нашем воображении непосредственно во время бесед с Кэлом. Я очень люблю фильмы с Чарли Чаплином и Бастером Китоном, я восхищаюсь их талантом смешить зрителей. Он не забыл об обещании, которое дал капитану Стейси, но сдержать слово Питер не в силах.